Как сделать прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Обращайтесь и сделайте надежную регистрацию за короткий срок недорого.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем партнерство с более чем 260 собственниками недвижимости в разных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках правового поля.


Мы ценим Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно бесконечно выбирать добросовестных хозяев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Новом Уренгое? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Конечно. Изредка хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в подлинности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от служащих отдела информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем персональные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно сначала получить новый.


10. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.08.2025